Личный опыт. Как восприятие формирует реальность. Восприятие реальности. Механизмы интерпретации По каким же причинам человек искажает реальный мир

Подписаться
Вступай в сообщество «lenew.ru»!
ВКонтакте:

В наше й жизни очень важно различат ь , что такое реальность, а что есть вымышленн ый мир . Большинство жизненны х цел ей начина ю т превращат ь ся в ощутимые вещ и только благодаря фантазии челове ка. Но ч аст о некоторые лю ди мог ут потерят ь связь м е жду материальным и объек тами и выдуманными. Т ако е явление называ ют искаженной или с убъективно й реальностью.

Определения из словарей

Смысловое значение, имеет общепринятые критерии. Но у каждого индивида представления о мире свои, они искажают происходящие события. Слово realis происходит от латинского языка и означает "вещественный, материальный, ощутимый".

Что указано в словарях:

    Существующие вещи в действительности, то, что можно ощутить , потрогать .

    В описании реальности присутствую т материальные объекты.

    Реальность может представлять собой результат ч ье го-либо сознания .

    Всё су ществующее вок руг — это есть реальность.

    Реальные вещи и события не требуют доказательств того, что они существуют.

Описание слова указано в с ловар ях, сос тавлен н ы х с в еду щими в вопросе людьми . Однако реальность - понятие всео бъемлющее, чтобы не появилось ложное представление о фак тах бытия, потребуется много времени на изучение трудов философов. В одном определении вместить огромный смысл слова невозможно. Учёные создавали целые тома литературы по данно му направлени ю .

Сложности восприятия окружающего мира

Чтобы ощутить , что такое реальность , нужно взглянуть на вещи отстраненно. Существующие объ екты видоизменяются под влиянием того , как мы их воспринимаем . Имеет з начение время и место происходящего. Если использовать собственные взгляды на вещи , то возможны ошибки восприятия или непроизвольное формир о вание иллюзий.

Суть реальности содержится в самих объектах, вещах, событиях. В основу определения заложе ны без до ка з ательные факты существования бытия, всего сущего в окружающем мире. Однако по сей день продолжаются жаркие споры о значении слова и его истоках. Учёные продолжают вести обсуждение реальности с 13 века, сравнивая её с другими вещами , событиями .

Огром ное количество источников , описывающих сло во "р еальность" , может дать наиболее полное представление о существующем мире. Однако даже после изучения все возможной литературы , исследователи не могут дать краткое и ёмкое определение термина. Со сменой веков меняются взгляды, пути подхода к изучению имеющихся труд ов, а соответственно, происходит многократное искажение конечной информации .

Искажение представлений

Филосо ф ы всего мира описывают по - своему , что такое реальность . На личные взгляды влияет окружающий мир человека и собственн ое мировоззрение . Сознание создаёт невидимые грани , ко торые мешают мыслить абстрактно. Но , изучив все имеющиеся взг ляды, можно приблизиться к пониманию реальности.

Только младенец может принимать реальность без как ого- либо её изменения . Зрелый мозг уже напитал ся собственными представлениями о мир е в процессе становления личности. Чем больше возраст человека, тем более он отстраняется от сути вещей . По версии большинства учёных - философ о в , лишь познавший истинную веру в Бога человек способен лицезреть истинную природу ве щей.

Все ярые сторонники м атериа льного происхождения вещей перед смертью меняли свои взгляды, отдавая предпочтение духовному поз нанию окружающего мира. Воображение является виновником и одновременно представляет собой барьер для принятия объектов в истинно существующем виде. Большинство же людей живут в границах собственных устоявшихся п редставлений о мироздании.

Определения в трудах философов

Значение слова "реальность" для известных мыслителей:

    Лейбниц определяет его словом "монада" , представляющ им собой вечную субст анцию. Она неделима и не материальная.

    Спиноза выделил множество степеней реальности, среди которых основной является субст анция.

    Локк рассматривал реальность как качество вещей , подразделяющи х ся н а первичные и вторичные.

    Беркли определил реальность по нисходящим ступеням , начинающихся с Б ога, а заканчивающихся материальными вещами.

    Спенсер рассматривал определение как результат творения сознания.

    Кант разделил реальность на эмпирическую и категориальную.

    Фихте стал сторонником точки зрения происхождения реальности от активной работы воображения.

    Гегель связывал термин одновремен но с онтологи е й (учение обо всем сущем ) и логическим определением окружающих предметов.

    Брентано устанав ливает реальность как результат отношений или каких-либо событий.

    Шиллер определяет термин результатом творчества умственной деятельности индивида.

    Бергсон рассматривает определение источника реальности из жизненного порыва .

    Каждый труд философа является собственной точкой зрения на основы бытия. Реальность часто сравнивают с исходным кодом человечества. Истинные тайны познать умственно невозможно. Познание термина берется из инстинктивного подхода к изучению материальных объектов.

    Множественные синонимы слова

    У слова "реальность" существует огромное число определений, каждое из которых может быть применимо для её оп исания :

      субстанция , действительность , монада;

      материаль ный мир , ощутимые вещи, осязаемые события;

      логически определяемые события, результат работы сознания ;

      естественность вещей, жи вость и простота;

      ощутимая исходная структура материи, окружающий мир, обыденност ь;

      объективный мир, физическая и биологическая действительность человека;

      интуитивно понятные вещи, то , что тяжело даже оспорить .

    Игра мыслей

    Мы се бе с рождения расставляем . Все, что недоступно для нашего понимания, отодвигается в область нереального. Часто Бога причисляют к несуществующим объектам, так как ощутить физически его не получается. Но оспорить его существование довольно проблематично. Большинство исследователей сходятся к одному выводу: р еальность — это н епреложная истина . В с ё сущее исходит из действительных вещей . Н еосп оримая и без д оказательная субстанция , в оспринимаемая на уровне подсознания.

    Сложность восприятия термина зависит от воспитания подрастающего поколения. Первой непрело жной ф разой ещё до школы становится выражение, что ч еловек - творец б удущего, он способен изменить реальность . Это ошибочное описание окружающего мира , в основе которого в се же лежит неизменность мироздания. Истоки заблуждений навеваю тся старшими. Мозг дикого человека более расположен к познанию реальности, чем людей, жив ущих в технократи чески й век.

    Фантазия

    Част ая фраза в современном об ществе. Мечты и реальность нераз дел имы. В этом лежит суть изменения собственного сознания. Мир воспринимается таким, каким мы хотим его видеть . Однако в философии рассматривается иной подход к пониманию вещей : разум зеркален и отражает окружающий мир и збирательно .

    Мож но привести следующее описание термина: м ечты становятся результ атом активного мышления человека, а раз с ознание реально , то и его плоды содержат некоторую степень реаль ности. Другими словами, плод воображения способен перейти гран ицы вымы ш л енного мира и стать ма териально ощутимым объектом. Это показывает то , что во Вс еленной всё относительно.

    Выдумка

    Миф или реальность часто выступают как вещи равно значные. Но люди часто мифологизируют события для упрощения понимания вещей. Вымышленный образ накладывается на действительно существующие осно в ы б ытия. Ведь нелегко описать божественные явлен ия простым языком .

    Даже современные ученые до сих п ор не могут дать правильное толкование пред на зна чения духовной жизни человечества. Миф выступает связующим звеном для правильного движения сознания к истинным и непрелож ным фактам бытия.

Я вот уже как 2 недели записался у нас в Волгограде на Кунг Фу ШАОЛИНЬСЫ ХЭЙ ЛУН ЦЮАНь, после тренировки все болит, отвык за год от нагрузки... Раньше занимался в одиночку на Мамайке, в основном практиковал Тай-цзы и Длинный Кулак... Так что же такое ШАОЛИНЬСЫ ХЭЙ ЛУН ЦЮАНь и откуда он прозошел?!
Читайте далее =)
История школы

История школы - это всегда наполовину легенда. Любая школа боевого искусства в начале имеет предпосылки для своего возникновения, развития и становления. Эволюция вносит свои правила в изменение вида и типа оружия. Так было всегда. Но одно остается неизменным - человек. Как и тысячи лет назад у нас все так же две руки и две ноги… Школа " кулак Черного Дракона" возникла в конце правления китайской династии Мин. Исторически она тесно связана с монастырем Шаолинь, так как развивалась в русле этой системы. В те времена многие мастера боевого искусства имели возможность испытывать свою технику в реальных боевых условиях. Китайское ушу переживало свой расцвет. На протяжении веков школа несколько раз меняла свое название. Не сохранились имена первых мастеров, которые являлись "отцами - основателями". Время не пощадило исторических документов, которые свидетельствовали бы о данной системе. Но из глубины веков пришедшее искусство продолжает жить до сих пор… Самое первое название школы звучало так: ЛУН ЧЖУАН ЦЮАНЬ - "кулак столбового Дракона". Это был стиль, родившийся в лоне Шаолиньской школы. Позже, получив дальнейшее развитие, стиль стал называться: ШАОЛИНЬСЫ ЛУН ЦЮАНЬ ЧЖЭН ФА - "Истинный метод кулак Дракона монастыря Шаолинь". С падением китайской династии Мин и последующим приходом к власти маньчжурской династии Цинь(1644 г.), школа в третий раз меняет свое название, в этом названии четко прослеживается решимость мастеров шаолиньской школы гунфу вести борьбу за освобождение и независимость Китая, за восстановление династии Мин. Школа была переименована и стала известна под названием ТАЙ ЦЗЫ Ю ГУН МЭНЬ - "Наследник престола гуляет в воротах дворца". С третьего переименования школы становится известным имя мастера практикующего это направление шаолиньского гунфу, его имя Фэй Ба Чань.
В 1653 г. мастер Фэй Ба Чань прибыл с 3 учениками в провинцию Фуцзянь,в Южный Шаолиньский монастырь. Там он продолжил совершенствование принципов и техники стиля. В НАНЬ ШАОЛИНЬСЫ Фэй Ба Чань встретился с мастером-наставником По Шанем, который являлся специалистом стиля НАНЬ ШАОЛИНЬ ЛУН ЦЮАНЬ - "Шаолиньского кулака Дракона Южной школы". В дружеском поединке, они оказались равны друг другу. Конечно существовала разница в технике. Прекрасная "работа" ног Фэй Ба Чаня была встречена совершенной "работой" рук По Шаня. Увидев достоинства и недостатки друг друга, мастера решили объединить свои силы, т.о. они могут считаться создателями "нового" оригинального гунфу. "Новый стиль" имел традиционные шаолиньские методы тренировки тела и духа, но они были тщательно пересмотрены и отобраны наиболее лучшие и приемлемые. "Новый стиль" требовал от своих последователей скорости и гибкости "Дракона" , смелости и выносливости, силы и мудрости. Два мастера внесли новые технические находки в НЭЙ ГУН - "внутреннюю работу" и ВАЙ ГУН - "внешнюю работу". Особое внимание было уделено стойкам и технике перемещения. Техника шага является основой т.к. передвижение - это сущность "Дракона"."Дракон живет в постоянном движении…"Стойки и шаги были тщательно отобраны, и составили 4 комплекса. Общее число стоек-шагов составило число 108. Этот метод получил название ЛИ ФА - "техника стоек". Техника имитирует непрерывность движений "Дракона добывающего воду" : это различные переходы, повороты, подъемы и опускания тела, изгибы, прыжки и перескоки. Боец освоивший ЛИ ФА мог молниеносно приближаться к противнику либо разрывать дистанцию. Эти движения уподобляли его с "Драконом". Он мог неожиданно возникать за спиной противника, молниеносно уходить нырком вниз либо взмывать вверх.
Школы кунг фу в Волгограде - занятия кунг фу - кунфу - Школа Ушу в Волгограде
Эта система имела название: ХЭЙ ШУЙ ЛЮ - "течение черной воды". Тело уподоблялось воде имеющей 4 состояния, и которую невозможно ни сжать, ни удержать. Каждый из 4 комплексов ЛИ ФА соответствовал определенному состоянию воды, и как вода может свободно переходить из одного состояния в другое, так же и изучивший эту технику ученик, мог трансформировать свое тело и движения. В дальнейшем стиль был проверен во многих схватках, в поединках с мастерами других стилей, как против вооруженных противников, так и против безоружных. Начинание двух мастеров - монахов продолжил их лучший ученик Юань Хань Чэн. Именно он объединил систему "Дракона" с 4 животными Шаолиня - "Тигром", "Змеей", "Леопардом" и "Журавлем". В 1736 г. в возрасте 80 лет, мастер - наставник Юань Хань Чэн переименовал "стиль" в "школу", и назвал ее: ШАОЛИНЬСЫ ХЭЙ ЛУН ЦЮАНЬ "Кулак Черного Дракона монастыря Шаолинь". Школа имеет традицию ног "Северной Шаолиньской школы", и рук "Южной Шаолиньской школы".

Когда-то я во мне жили просто непробиваемые негативные установки, касающиеся зарабатывания денег, поиска работы и отношений с начальством. Мне казалось, что мой город - маленький, угрюмый и консервативный, где найти работу не так уж и просто. Все мое близкое окружение убеждало меня (и я им охотно верила), что найти хорошую работу с достойной зарплатой - редкая, невероятная удача. На такие места попадают либо имея блат и широкие связи, либо являясь матерым специалистом с многолетним опытом работы, с сотней справок и тысячей дипломов, официально подтверждающих уровень матерости. Остальным же достаются копеечные зарплаты, отсутствие отпусков, больничных и чудесный график работы в офисе с 8 до бесконечности.

Не то чтобы описываемая картина мне нравилась и вызывала бурные приступы энтузиазма, совсем нет. Проблема в том, что она была ЕДИНСТВЕННОЙ картиной в моей голове, и я искренне считала, что других вариантов просто не существует. Я искренне считала, что работы в городе нет, что никто не захочет связываться с молодым специалистом, только-только получившем диплом бакалавра. Все это было моей обыденной, нерушимой картиной мира. Реальностью моего индивидуального пузыря. Я направляла свое намерение и действовала согласно своим представлениям о реальности. Стоит ли удивляться, что все мои негативные ожидания полностью оправдались?

Я устроилась в тухлую, загнивающую контору, не имеющую каких-либо перспектив. Зарплата была более чем скромной, а бонусом к ней шла невозможность уйти в учебный отпуск на время сессии (тогда я еще училась в магистратуре). При этом окружающие не забывали напомнить, как же мне повезло найти работу, и как жаль, что им не удалось найти специалиста, имеющего хотя бы пятилетний опыт работы.

О том, что что-то складывается НЕ ТАК, я начала подозревать, пообщавшись со своими однокурсниками. С удивлением я обнаружила, что практически все из них получали вдвое, а то и втрое больше меня. При этом никто не пытался внушить им, что найти работу без диплома магистра и внушительного опыта - великое счастье.

Мне потребовалось немало времени, чтобы осознать, что положение моих университетских однокурсников - вовсе на случайное везение и стечение обстоятельств, а результат определенным образом сформированной картины мира. Они считали, что обучаются на очень востребованной специальности. В отличие от меня они думали, что получать достойную зарплату за хорошо сделанную работу - это нормальное положение вещей, а не предел мечтаний. Они не спешили хвататься за первое попавшееся место, не чувствовали себя униженными просителями во время собеседования и не боялись просить достойных условий для работы. Соответственно и результат, который они имели, значительно отличался от того, что получила я.

Но осознать происходящее и изменить свое мышление - далеко не одно и то же. Моя картина мира формировалась долгие, долгие годы и поначалу даже представить, просто допустить в своей голове возможность реализации ДРУГИХ вариантов развития событий было очень непросто. На тот момент, мне очень помогла , обучавшая меня работе с намерением. Она методично «ловила меня за ухо», когда я в очередной раз пыталась свалиться и начать рисовать привычную картинку. Она отвечала на все каверзные вопросы, снимала ненужные сомнения и помогала построить «новую реальность», где вместо старых ограничений существовали новые возможности. В конце концов, мне это удалось. Я получила работу в хорошей компании, где руководство уважительно относилось к своим сотрудникам, а уровень зарплат был несколько выше, чем в среднем по городу. Самое смешное, что эта компания слыла одной из «тех самых», в которую просто так, без блата и связей никого не берут. А я устроилась туда достаточно легко, просто прислав резюме и пройдя достаточно комфортное собеседование…

О чем я хочу в очередной раз сказать: мир, в котором живет человек, зависит в основном от того, что этот человек думает о себе и, собственно, о своем мире. На какое место себя поставить и чем одарить - благами или проблемами, победами или комплексами - это личное решение. Что захочешь - то и получишь. Кстати, если про эзотерику… на этом принципе стоит вся магия, все энергетические техники и духовные практики. Поверьте моему опыту, это действительно так. Правда, там все сложнее… и гораздо серьезнее, чем в нашем обыденном мире.

Развитие восприятия – это путь приятия жизни на все более тонком уровне. Мы живем в ментальной «матрице», которая накладывает на наше ощущение жизни ограничения – психические шоры, создающие своеобразный буфер между нашим восприятием и чистой реальностью. Этот буфер искажает истинное положение дел и препятствует развитию восприятия жизни. Так происходит, потому что реальность в сущности представляет собой , насквозь пронизанной вечностью, бесконечностью и еще чем-то, неподдающимся никаким объяснениям. И от этого чего-то, не будь у разума вышеупомянутых рамок, его разорвало бы на части.

Вследствие ограниченного восприятия, мы воспринимаем мир системно. Мы не способны видеть реальность в истинном свете. Система, которой обусловлено восприятие действует через комплекс бесчисленных ментальных моделей, вытекающих в иллюзию осведомленности. Мы привыкли полагать, будто знаем, что происходит на самом деле. Нам кажется, что все основные вопросы нашего существования очевидны и разрешены по умолчанию. И поэтому мы тотально предаемся вторичным следствиям. Толком не понимая, кем мы являемся, где мы, откуда пришли, сколько и в каком теле просуществуем, куда последуем дальше, мы парадоксальным образом в большинстве случаев даже не склонны об этом задумываться.

Сознание обывателя крепко спит. Он погружен в матрицу иллюзии человеческой жизни. Ему куда важней, другие спящие люди, чем то, кем он в действительности является. Ему важен курс валют, социальный статус его ложной личности, что лежит в тарелке, фильмы, игры, мода, политика и т.д. У него нет стимулов для развития восприятия и пробуждения сознания, он даже не подозревает, что это возможно.

Чистое восприятие реальности от нас закрыто рамками матрицы. Все, что мы видим – образы нашего собственного ума. Каждый образ отражает бесконечно малое, и обеспечивается определенным словесным ярлыком. Все, что не входит в систему восприятия мира, обывателю кажется невозможным, невероятным, если он это видел, и просто вымыслом, если об этом рассказывают. Иногда происходит процесс, в психологии называемый «вытеснением », когда увиденное чудо попадает в подсознание и вспомнить происшедшее не получается, либо воспоминание приходит уже позже (по мере развития восприятия) в зрелом, подготовленном состоянии.

Интернет, СМИ, социальное общение, все, что мы видим и слышим – создает и поддерживает иллюзию осведомленности, поэтому внимание направляется на глубоко вторичные иллюзорные проблемы – неврозы, которые в большинстве случаев вообще не имеют никакого отражения в объективном мире. По-настоящему осведомлен лишь практикующий развитие восприятия, кто выходит за рамки поверхностных снов сознания.

Карлос Кастанеда говорит о системном восприятии как о «делании» мира. Каждый «делает» свой собственный мир. «Делание» можно проследить в любом явлении. К примеру, стакан – это кусок стекла, который мы «делаем» стаканом в своем уме, исходя из формы объекта, которая связывается с конкретным ментальным шаблоном. Картина представляет собой ворох пятен, которые наш разум «делает» конкретными, понятными ему формами. Во времена Возрождения, «делание» (программирование в своей психике) женщин красивыми сопровождалось наличием у них весьма пышных форм. В наше время эталон красоты кардинально поменялся. Развитие восприятия подразумевает освобождение от автоматического «делания» реальности.

«Неделанием», нарушением системного восприятия в этом контексте является неотождествленный взгляд на красивые формы, как на совокупность разного рода материи. Подобное растождествление может оказаться болезненным, но впоследствии избавляет от многих иллюзий и неоправданных беспокойств. По сути, «неделание» – ничто иное, как восприятие настоящего момента без шаблонных мысленных проекций прошлого опыта. Чтобы избавиться от иллюзий можно использовать практику , или . Созерцание и – это прямые методы развития восприятия, которые однако подходят далеко не каждому.

На определенном этапе неделание проявляется в абсолютно не фиксированном безопорном существовании, когда вы осознаешь, что ничего не знаешь. И в то же время открываются настоящие тайны, суть всех явлений за пределами мысли. Это парадоксальное существование, где в каждый миг словно рождаешься и умираешь, воспринимая реальность, как в первый раз, с полным вниманием, как новорожденный ребенок. Неделание играет ключевую роль в развитии восприятия.

Вспомните свой первый оргазм. Первые несколько раз он может казаться невероятным, затем даже это переживание, вызванное действием полового центра, человек неизбежно впишет в свою картинку мира, как еще одно, чем-то объяснимое явление социального общества.

Когда ребенок находится на этапе социального становления и еще не является полноценной личностью, в нем постепенно развивается процесс системного восприятия, чтобы упорядочить хаос – сделать его знакомым и понятным. В это время впервые появляются мысли, облекаемые в слова, которые закрепляют восприятия определенным образом. Взрослые настраивают развитие восприятия ребенка на всеобщую коллективную визуализацию социального мира.

Взросление сопровождается ростом эго и ложных личностей. При этом сознание становится нагромождением всевозможных , потому что на этом этапе оно воспринимает уже не столько реальность, сколько собственные системообразующие мысли о реальности. Дальнейшее развитие восприятия становится шаблонным.

Если сознание еще не готово, а система уже нарушена, человек может сойти с ума, могут появиться бесконтрольные мысли, страхи, беспокойства, как это случалось с некоторыми неосторожными мистиками, перепрыгивающими ряд ступеней развития восприятия. Поэтому самое главное – это , трезвость и ясность сознания. Именно этот аспект необходимо развивать в первую очередь, и благодаря этому способности проявляются спонтанно, а не как у некоторых мистиков – от обратного, когда развиваются способности, а неподготовленное восприятие «догоняет» новую реальность, не всегда подстраиваясь адекватно.

Шаблонное восприятие, «делание» ограничивается мыслями, с которыми мы отождествляемся. Мы привыкли думать и беспокоиться о чем угодно, кроме самых важных вещей. Хотя и на уровне мысли есть лазейки за их собственные пределы в развитии восприятия. Эти лазейки представляют собой утверждения, или вопросы, которые необходимо прочувствовать до глубины души. Если находишь на них ментальные логические ответы – это иллюзии, игры разума. Таких ответов может быть бесконечное множество. Но истинный ответ приходит как ощущение. Чтобы ответ пришел, все, что нужно сделать – это понять сам вопрос. Если понимаешь вопрос, то будет понятен, или скорей – прочувствован и ответ. Вопрос сам по себе уже содержит ответ. Вопрос – это зерно ответа.

Что такое ощущение «я»? Что такое восприятие? Что значит развитие восприятия? Где зарождаются мысли? Как происходит выбор? Можно ли ощутить бесконечность? Что такое время? Что такое пространство? Почему реальность вообще существует?

Вопрос: Как устроено восприятие реальности человека?

Ответ: В нашем мире восприятие реальности человека определяется пятью материальными органами чувств: зрением, слухом, обонянием, осязанием (тактильными ощущениями) и вкусом.

Они соответствуют пяти духовным органам чувств (кетэр, хохма, бина, зеир анпин, малхут), которые ощущаются в нас, когда мы начинаем постигать Высший мир.

А вне нас существуют только силы и не более того. Как компьютер с помощью различных электрических векторов рисует всевозможные картины, которые мы наблюдаем на экране и воспринимаем как некую реальность, так же и окружающий нас мир представляет собой не более чем всевозможные векторы, находящиеся между собой в различных сочетаниях, которые строят в нас определенные картины действительности.

Проблема материального восприятия в том, что наши органы чувств не дают нам полную картину мира. А как нам начать воспринимать истинную реальность, находящуюся вне нас и представляющую собой физическое поле, состоящее из множества всевозможных сил?

Это осуществляется с помощью подъема над нашими эгоистическими желаниями. В принципе, чем они плохи? Тем, что мы воспринимаем только то, что попадает в них и не более того. Мы не выходим за пределы нашего естества. То, что ощущают наши органы зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса, то мы и чувствуем.

Причем более 90% мы воспринимаем органами зрения, 8% – органами слуха. И совсем мизерный процент выпадает на осязание, обоняние и вкус. Вкус мы ощущаем только во время еды. Обоняние человека очень заторможенное, хотя эти клетки занимают в мозгу большое пространство. А через тактильные ощущения мы ощущаем себя находящимися в пространстве.

Но все равно эти пять органов чувств постигают только то, что может через них войти, обрабатывается и складывается в общую картину реальности, которую мы рисуем себе. В действительности вне нас нет ни людей, ни животных, ни растительного и неживого мира: галактик, звезд, планет. Есть какие-то силы, которые воздействуют на наши органы ощущений и рисуют в нас такую картину.

Если же мы, используя каббалистическую методику, поднимаемся над своими ощущениями, то начинаем воспринимать эти силы вне нас в объективном виде, не возмущенные нами. Причем, в относительно объективном виде, поскольку воспринимаем их в мере нашего подобия им, то есть еще не в полной мере.

А в полной мере они называются Бесконечности – никоим образом ничем и никак не возмущенным, не сокращенным. Этого мы пока не можем почувствовать, т.к. ощущаем свет только в мере своего частичного подобия высшему полю.

Как нам уподобиться ему, чтобы начать правильно воспринимать его? В этом наша проблема. Если мы выйдем на данный уровень, нам станет понятно, где мы находимся на самом деле.

Практически подготавливает человека к восприятию высшего поля. Чтобы войти в его ощущение, надо проделать над собой определенные преобразования, приложить усилия и подняться над своим эгоизмом, который замыкает нас в себе, как карликовая звезда, которая настолько поглощает саму себя, что даже не выпускает свет.

Мы должны выйти из этого состояния, подняться над собой, начать ощущать то, что находится вне нашего эгоизма. То есть я должен сделать на него сокращение, перестать воспринимать всё только ради себя, и попытаться воспринимать ради других.

Здесь я уже начинаю понимать, что специально создан эгоистом, чтобы подняться над своей природой. Я живу в мире, который состоит из меня и множества других людей для того, чтобы они помогли мне выйти из себя и проделать определенную работу, заботясь о них больше, чем о себе.

В таком случае, в той мере, в которой я могу подняться над собой, я объективно воспринимаю окружающее пространство в его мощности, величии, объеме.

Чтобы дать мне возможность еще больше охватить все пространство до состояния бесконечности, во мне постоянно развивается эгоизм. Как только я начинаю выходить вне себя, эгоизм начинает возбуждаться во мне еще больше, чтобы я еще выше поднялся над собой и таким образом познакомился с окружающим меня высшим полем со всеми его проявлениями.

Что значит его проявления? Выходя вне себя, я взаимодействую с высшим полем и начинаю практически понимать его замысел, его действия на себе, пытаюсь стать подобным Ему. Так происходит мой контакт с ним. На практике это называется "объединение человека с Творцом", потому что высшее поле и есть мой Творец, и не только мой, но и всех остальных.

Правда, я не знаю, кто такие "все остальные". Я начинаю воспринимать их как части самого себя и видеть свое будущее развитие в том, чтобы все больше и теснее объединяться с ними.

Эгоизм тем временем растет и все время пытается нас разъединить. А мы, стараясь еще сильнее соединиться между собой, все больше и больше постигаем высшее поле, и в нем – все замыслы творения, все, что только необходимо, чтобы выйти в новый объем мира, подняться над всеми ограничениями в высшее измерение – абсолютно безграничное, ничем невозмущенное пространство.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenew.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenew.ru»